
Plants vs. Zombies — это игра, которую в детстве не научили слову «однообразие».
Почти на каждом уровне вы получаете новое
растение, и очень скоро, помимо подсолнухов, вырабатывающих энергию для
выращивания остальных «солдат», и отважного горохового стручка, в вашем
арсенале появляются картофельная мина, вишневая бомба и обладающий
крайне непростым характером чеснок.
Всего же в игре около пятидесяти
разновидностей цветов, зелени, грибов, овощей и примерно столько же
типов зомби.
Обычные живые мертвецы
не способны одолеть даже одинокое бобовое, но на смену этим недотепам
приходят зомби с ведрами на голове, закованные в броню зомби-футболисты,
перепрыгивающие через первое растение на своем пути зомби-с-шестом и
гигантский покойник по кличке Гаргантюар, использующий в качестве дубины
столб линии электропередач.
Да что там ходячие трупы — даже сами уровни в Plants vs. Zombies постоянно модифицируются.
День сменяется ночью, солнце перестает
вырабатывать дополнительную энергию, а вы вместо цветов начинаете
высаживать на лужайке грибы — они слабее, зато значительно дешевле.
На игровом поле появляются надгробья, из
которых во время финальной мертвецкой атаки в конце уровня вылезают (и
тут же принимаются обгладывать ваши оборонительные рубежи) свежие зомби.
Вдруг начинается гроза: тучи заволакивают
небо, сгущается непроницаемая темнота, и только редкие вспышки молний
освещают экран на несколько секунд.
Потом появляется бассейн, где обычные
растения можно высаживать только на предварительно выращенных листах
водяной лилии.
Затем действие перемещается на крышу — тут
земли вообще нет и приходится сперва расставлять горшки с почвой, а уж
потом заниматься озеленением.
Чем дальше, тем сильнее убеждаешься в гениальности разработчиков.
Те, кто хоть раз играл
в одну из многочисленных разновидностей Desktop Tower Defense, знают: в
каждой игре такого типа рано или поздно наступает момент, когда вы
просто сидите, пялитесь в экран и ждете, пока ваши пушки (башни,
волшебники в островерхих шляпах) настреляют достаточно врагов, чтобы
заработанных в результате ресурсов хватило на новую постройку.
В Plants vs. Zombies вы НИКОГДА не сидите
без дела: нужно подбирать выработанную подсолнухами солнечную энергию,
подхватывать выпадающие из мертвецов монетки, следить за изменением
ситуации, а иногда — полностью перестраивать всю оборону (растения, к
счастью, можно выкапывать и заменять другими — еще одна деталь, приятно
отличающая Plants vs. Zombies от прочих DTD-игр).
Туман скрывает наступающих зомби.
Plants vs. Zombies —
это, кажется, единственная на свете игра, в которой можно победить на
очередном уровне, ни разу не увидев противника.
Правильный подбор растений в начале уровня — залог успеха.
Игра подсказывает, каких «солдат» лучше взять с собой, демонстрируя толпу зомби.
А ведь есть еще и
дополнительные режимы, открывающиеся по мере прохождения «сюжетной
кампании»: головоломки, мини-игры, режим Survival. И конечно —
великолепный дзенский садик, где ждут вашей заботы улыбающиеся ромашки.
В Plants vs. Zombies - Базовая механика проста чрезвычайно.
Из-за правой кромки игрового поля
вышаркивают зомби, чья единственная задача — добраться до
противоположной стороны, проникнуть в дом главного героя и сытно
пообедать мозгами.
Вы же должны их остановить, высаживая разнообразные растения.
Авторы не спешат рассказывать, почему
горох вдруг начал плеваться собственными плодами, а кукуруза принялась
забрасывать врага кусками масла, но когда под дверью скребется рота
голодных мозгоедов, привередничать не приходится. Поэтому — унавоживаем
грядки и достаем пакетики с семенами.
Plants vs. Zombies - полна крохотных смешных деталей.
Понаблюдайте за тем,
как меняется выражение «лица» ореха, который грызут подобравшиеся
слишком близко зомби, — как на смену улыбке приходит хмурая гримаса,
уступающая, в свою очередь, место выражению «Бейте, гады!
Сюда пулеметы били!»
Или откройте встроенный в игру
«Пригородный альманах» и полистайте короткие статейки о встреченных
мертвецах.
«Ах, как это непросто —
быть зомби с плавательным кругом-уточкой! Многие ломаются, не
выдерживают психологической нагрузки и навсегда отказываются от мозгов».
А какие трогательные записки присылают вам покойники!
«Привет!!!
Эта твая мама....
Пажалуста прихади камне в гости на ужен.
Не забуть аставить сваю дверь аткрытой.
С любовью, мамачка (а вовсе не зомби!)».
Читаешь и буквально видишь, как мозгоеды,
скрипя гнилыми извилинами, сочиняют хитроумный постскриптум.
Короче всем советую поиграть в эту замечательную игу!
Системные требования:
- Windows XP, Vista
- Pentium 1.2 Ghz / 256 Mb RAM / 16 Mb Video 3D,
- 256 оперативной памяти
- DirectX 8.0 или выше
Жанр: Стратегия/Аркада (в реальном времени)
Производитель: PopCap Games
Язык: русский
Ключ: Не требуется
Размер: 47 Mb Скачать: Скачать с Depositfile
Скачать с TurboBit
|